УРАЛ 4320

Разработанный в 1977 году, грузовой автомобиль Урал 4320 на протяжении нескольких десятков лет пользуется популярностью, как в России, так и за рубежом. Ему не страшны ни лютые морозы, ни наше знаменитое бездорожье.

Внешний вид грузовика выдает его военное происхождение. Действительно первые автомобили выпускались исключительно для военных нужд и до сих пор используются во многих армиях мира. Позднее появились гражданские версии Урала. Сегодня на базе шасси Урала 4320 производятся вахтовые автобусы, спецтехника, лесовозы, самосвалы, автоцистерны бортовые грузовики и даже автокраны.

Автомобиль оснащается рамной конструкцией и полноценным приводом 6х6, что обеспечивает его высокую проходимость и устойчивость на любых участках. Не страшна Уралу ни весенняя распутица, ни снежные заносы. Грузовик оборудован 8-ми цилиндровым двигателем мощностью в 210 л.с., который позволяет развивать скорость до 85 км/ч. Коробка передач пятиступенчатая, а сцепление — двух дисковое.

УРАЛ 4320

Повышению проходимости способствует наличие централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах колес. Эта особенность, к тому же, улучшает устойчивость автомобиля при прохождении по бездорожью.

УРАЛ 4320 с ЗУ-23 на борту

Урал 4320 благодаря сигнализаторам состояния основных систем, а также наличию раздельного привода рабочих тормозов считается более безопасным автомобилем, нежели любой из его предшественников. Незамеченным не остается и экстренный моторный тормоз, который представляет собой незаменимый механизм при экстренном торможении.

УРАЛ 4320

Кабина грузовика тоже подверглась изменениям. В частности, кресло водителя оснащено специальными амортизирующими элементами, снижающими тряску при езде, механизмом регулировки высоты сидения и наклона спинки. В кабину встроили усовершенствованную отопительную систему, отличающуюся более высоким КПД. Новая приборная панель и щиток отличаются удобным расположением контрольных приборов. Все без исключения изменения подняли на новый, более высокий уровень комфортабельность вождения автомобиля.

За весь период производства было выпущено несколько модификаций автомобиля:

— Урал-4320-09-31 и Урал-Э4320Д-31 (армейские версии);
— Урал-43204-****-40 (грузовик с грузоподъемностью в 12-14т.);
— Урал-5557-****-40 (шасси для размещения спецтехники);
— Урал-4320-****-41 (Стандартное шасси);
— Урал-4320-19**-41 (Длиннобазное шасси);
— Урал-44202-****-41 (Тягач с полуприцепом);
— Урал-43206-****-41 (Шасси с приводом 4х4);
— Урал-4320*/5557*-****-5* (обновленная версия грузовика).